• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем

                                              Страничка учителя - логопеда Галямгировой А.Ф.

 

Добро пожаловать!

Вас приветствует учитель-логопед

 

Галямгирова Алсу Фидарисовна

 

 

"Родной язык есть единственное орудие, посредством которого мы

 усваиваем идеи, знания, а потом передаем их."

К. Д. Ушинский

 

 

Мой девиз:

"Никогда не отчаиваться и двигаться только вперёд"

 

 

 

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

На данной страничке представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи, а также для педагогов, работающих в системе дошкольного образования. 

 

Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!

В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности.

 

Главное правило в моей работе:

Всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы.

 

 

Консультация для педагогов:

  • Буклет «Развиваем фонематический слух» (.pdf)
  • "Использование коррекционно - развивающего потенциала" (.pdf)

  • "Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста" (.pdf)

  • "Организация индивидуальной коррекционно - речевой работы в процессе групповых (подгрупповых) занятий" (.pdf)

  • "Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей дошкольного возраста" (.pdf)
  • "Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи" (.pdf)

  • "Преемственность в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя" (.pdf)

  • "Развитие связной речи у дошкольников 5-6 лет в процессе общения со взрослыми" (.pdf)

 

Консультация для родителей:

  • Буклет "Влияние дыхательной гимнастики на развитие речи ребенка" (.pdf)

  • Буклет "Военный. Детям о профессии." (.pdf)

  • Буклет "Для чего нужна группа компенсирующей направленности?" (.pdf)

  • Буклет "Советы родителям будущих первоклассников"  (.pdf)

  • Буклет "Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста" (.pdf)

2024

 

Психолого-педагогическом сопровождении

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей  с ограниченными возможностями здоровья (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год от 31.08.2021 №214-од (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ о составе психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год от 31.08.2021 №215-од (копия .pdf)

 

Департамент размещает актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого педагогические и методические консультации на Telegram-канале (ознакомится)

 

Педагог-психолог детского сада №100 "Островок"

- Кияткина Аурелия Геннадьевна

График работы: 

Понедельник: 08.00 – 15.42

Вторник: 10.18 - 18.00

Среда: 08.00 – 15.42

Четверг: 10.18 - 18.00

Пятница: 08.00 – 15.42

 

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 7010 или на e-mail: chgard100@edu.tgl.ru

 

Учитель - логопед детского сада №100 "Островок"

- Гамбарова Эльвие Эдемовна

График работы: 

Понедельник: 08.00 - 12.30

Вторник: 13.30 - 18.00

Среда: 08.00 - 12.30

Четверг: 13.30 - 18.00

Пятница: 08.00 - 12.30

Время консультирования родителей:

вторник, четверг: 17.00 - 18.00

Контактные телефоны: 28-37-03

 

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.

 

Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

 

Информация об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:


        - Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти) почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-5

адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru.

официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

        - Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара);

почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;

телефон: 8(846)931-55-08;

адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;

официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.

 

 

 

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru