Добро пожаловать
Консультации узких специалистов и личные странички педагогов
Комплексная безопасность
Спрашивали? Отвечаем
Противодействие коррупции
Актуальное
- Проведение мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территорий МБУ
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Персональные данные детей
- Безопасность в Интернете
- Независимая система оценки качества образования
- Пропаганда семейных ценностей
- Социальные ролики о семье
- Об информационном обмене и повышении финансовой грамотности населения
- Мы выбираем здоровье!
Информация о портале "Госуслуги"
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 20.01.2018 17:46
- Создано 16.10.2017 06:26
- Автор: Администратор сайта МБУ детского сада № 100 "Островок"
- Просмотров: 41219
Педагогическая копилка
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 17.03.2022 20:30
- Создано 13.10.2017 16:03
- Автор: Администратор сайта МБУ детского сада № 100 "Островок"
- Просмотров: 39806
Педагогическая копилка
Уважаемые педагоги и родители, на этой страничке вы найдете интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей ясельного и дошкольного возраста, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей правильные игрушки, игры, узнаете, как разрешать сложные ситуации в воспитании ребенка, и еще много интересной информации.
Советы учителя-логопеда:
- С какого возраста нужно и можно начинать обучение иностранному языку ребенка
-
Консультация для родителей на тему "Наши пальчики играют"
-
Консультация для родителей на тем "Как относится к речевым ошибкам детей"
Советы музыкального руководителя:
- Консультация для воспитателей "Музыка как средство развития творческой индивидуальности"
- "Музыкальные занятия и роль воспитателя"
- "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике"
- Памятка для родителей по музыкальному развитию
- Рекомендация для родителей "Развитие музыкального слуха дошкольников"
- Рекомендация для родителей "Как научить малыша подпевать"
- Рекомендация для родителей "Когда можно приобщать ребёнка к пению"
- Консультация для родителей "Тренируем слуховое внимание"
Советы психолога:
- Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие для гармоничного физического развития
- Практическая деятельность в работе педагога-психолога с гиперактивными детьми
- Конспект практического занятия с педагогами: «Навыки конструктивного поведения в конфликтах»
-
Эссе на тему «Я детский психолог»
- Консультация для родителей "Не реви!"
- Телефон доверия
- Семинар – практикум для родителей воспитанников «Зона радости»
Смешанная ранняя группа
Конспекты по образовательной деятельности:
- Занятия по художественно – эстетическому развитию «Волшебные снежинки»
- Занятие по социально-коммуникативному развитию «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
- Занятие по сенсорному воспитанию на тему:«Смотрит солнышко в окошко»
- Занятие по развитию речи на тему «Подарок для зайчика»
Вторая младшая группа
Конспекты по образовательной деятельности:
- Занятие по речевому развитию на темe: А. Вишневская «В детский сад»
Консультация для родителей:
- Консультация для родителей "Одежда детей для занятий физкультурой в детском саду"
- Консультации для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»
- Консультации для родителей «Кризис трех лет»
- Консультация для родителей "Возрастные особенности развития детей 3-4 лет"
- Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию»
- Консультация для родителей«Игры, которые можно провести на улице»
- Консультация для родителей "Сюжетно-ролевая игра"
- Консультация для родителей "Здоровье в порядке - спасибо зарядке!"
Средняя группа
Конспекты по образовательной деятельности:
- Занятие по лепке «Зайчонок»
- Занятие по рисованию на тему «Осень в лесу»
- Занятие по математике "В гости к белочке"
Консультация для родителей:
- Консультация для родителей «Развитие воображения у детей»
-
Театрализованное представление
«В гостях у весёлого Петрушки» - Сценарий развлечения «Новогодняя сказка»
Старшая группа
Конспекты по образовательной деятельности:
- Занятие лепки на тему: «Котенок»
- Занятие на тему: «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе»
- Занятие на тему: «Путешествие по карте России»
-
Занятия на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
- Занятие по речевому развитию на тему «чтение Русская народная сказка «Репка»
- Занятие по валеологии на тему: «Вот я какой»
- Занятие по социально коммуникативному развитию: «Научим Хрюшу умываться»
Консультация для родителей:
- Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной формы?»
- Характеристика особенностей развития детей 4 – 5 лет
- Пальчиковые игры
- Прикоснись к природе сердцем
- «Прогулка в выходные дни»
- Викторина для детей и родителей "Папа, мама, я — читающая семья"
Подготовительная группа
Конспекты по образовательной деятельности:
- Коллективная аппликация "Осень"
-
Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему: «Зеленый патруль. Берегите природу».
- Конструирование на тему "Гриб-мухомор"
- Занятие по познавательному развитию "Лесное царство"
- Занятие по математике "Путешествие в сказочную страну"
-
Занятие-путешествие: «Число 6.
Цифра 6.» - Занятие на тему формированию элементарных математических представлений "Играем с Машей и Медведем"
- Познавательное занятие на тему "Золотая осень"
- "Наблюдения на прогулке"
-
Занятие по развитию речи н
а тему «Заколдованный замок» -
Занятия по развитию речи на тему
«Грибы в осеннем лесу» -
Занятия по развитию речи на тему «Осень золотая»
- Рисование на тему "Грибной Ёжик"
-
Социально коммуникативное развитие
«Идем в лес за грибами» -
Занятие по социально-коммуникативному развитию
на тему: «Жидкости. Растворы»
Консультация для родителей:
- Консультация для родителей на тему «Светоотражающие элементы»
- Консультации для родителей на тему "Игры по дороге в детский сад"
-
Консультация для родителей на тему «Нам пора в
школу» - Консультация для родителей на тему «Профилактика гриппа»
-
Консультация для родителей по чтению художественной литературы в
подготовительной группе - Игры для развития математических способностей детей 6-7 лет
-
Консультации для родителей по
математике - Рекомендации для родителей
«Как одеть ребенка на прогулку осенью?»
Безопасность дорожного движения
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 09.10.2024 21:37
- Создано 04.10.2017 10:44
- Автор: Администратор сайта МБУ детского сада № 100 "Островок"
- Просмотров: 4990
Уважаемые родители!
С целью предупреждения аварийности и дорожно-транспортных происшествий просим Вас провести беседу с детьми по изучению основ Правил и привития навыков безопасного поведения в транспортной среде с использованием электронного образовательного портала «Дорога безопасности»;
Также просим ознакомиться с открытой группой в социальной сети «ВКонтакте» «ProБезопасность», где освещаются вопросы предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ БЕДЫ, С АВТОКРЕСЛОМ ТЫ ВОДИ!
Информация от главного государственного инспектора безопасного дорожного движения по Самарской области А.А.Ремиза о дорожно-транспортных происшествиях с участием несовершеннолетних (.pdf)
Документы на 2024-2025 учебный год:
- Приказ №167 от 13.06.2024г."Об организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБУ д/с №100 "Островок" в 2024-202 учебном году (.pdf)
- План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025 учебный год (.pdf)
- Акт обследования состояния работы образовательной организации по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах в рамках подготовки к 2024-2025 учебному году МБУ детский сад № 100 "Островок" (.pdf)
- Аналитическая справка выполнении плана работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 учебный год. (.pdf)
Памятки для родителей
Парковка машин около детского сада.
Стоит обратить внимание на несколько важных пунктов касающихся парковки П. 1.2 ПДД дает определение остановки и стоянки, что весьма важно ведь п.17.2 говорит именно о стоянке автотранспорта п. 12.4 ПДД.
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
"САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
2.2. Здания дошкольных организаций размещают на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, удаленных от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов. От границы участка дошкольной организации до проезда должно быть не менее 25 м.
Статья 6.3 КоАП Дети во время прогулки не должны дышать автомобильными выхлопами которые в разы повышают риск возникновения раковых заболеваний у детей. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.
Парковка машин вблизи учреждения не даёт возможность подъезда спец. транспорта. Пожарный проезд непосредственно примыкающий к ограждению прогулочных площадок для парковки и проезда автотранспорта является нарушением норм. В случае пожара и невозможности проезда служебной машины к возгоранию, нерадивому автолюбителю могут применить ч.8 ст. 20.4 КоАП.
Памятка:Парковка машин около детского сада.pdf
Как переходить дорогу
- Уважаемые родители, помните, что вы являетесь примером для подражания для своего ребенка. Соблюдайте правила дорожного движения и никогда не нарушайте их, особенно в присутствии ребенка.
- При переходе проезжей части дороги остановитесь, посмотрите по сторонам, убедитесь в безопасности, тогда переходите.
- Переходите дорогу только на зеленый свет светофора.
- При переходе дороги крепко держите ребенка за руку, не отвлекайтесь, не разговаривайте, не пользуйтесь мобильным телефоном.
- Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом и в неустановленном месте.
- Обучайте ребенка. Этот процесс должен быть непрерывным.
- Хвалите ребенка за правильные действия при переходе дороги.
- Обращайте внимание на детей, оставленных без присмотра взрослых и нарушающих ПДД.
Воспитание в детях законопослушного поведения на дороге
При движении по тротуару:
- Придерживайтесь правой стороны.
- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
- Приучите ребенка внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски, санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу:
- Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
- Подчеркивайте свои движения: поворот головы, остановка для осмотра дороги, остановка для пропуска автомобилей.
- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
- Не стойте с ребенком на краю тротуара.
- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота машин.
- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, движется по инерции.
При переходе проезжей части:
- Переходите улицу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
- Идите только на зеленый свет светофора.
- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу,
- Не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус — это опасно.
- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
- Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
«Безопасное управление велосипедами и средствами индивидуальной мобильности (СИМ)»
«Я - пешеход»
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, постарайтесь найти время и побеседовать со своими детьми на тему о соблюдении правил дорожного движения на дорогах. Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге! Ежедневно напоминайте детям о Правилах безопасного поведения на дороге: научите ребенка ориентироваться в условиях большого города, своего района, неоднократно показывайте ему, как нужно правильно переходить через проезжую часть; не оставляйте надолго ребенка без внимания; научите ребенка правильно выбирать место для игр, в том числе для катания на велосипедах. Не нарушайте правила дорожного движения, ведь дети копируют поведение взрослых, без вас они будут вести себя также. На дороге, проезжей части или обочине вы всегда должны помнить о том, что являетесь примером для подражания своим детям и от вас, родителей, поведения зависит безопасность ребёнка. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге. Показывайте ему машины, которых следует остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью. Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска машины. Если ребёнок заметил это, значит, он обучается на Вашем примере. Находясь на улице, всегда крепко держите ребёнка за руку, даже если Вы находитесь в нескольких метрах от проезжей части. Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по линии тротуаров. Пользуясь одним и тем же маршрутом, выберите самое безопасное место для перехода - подземный или регулируемый пешеходный переход. Если Вы своим примером приучите ребёнка ходить, где ему захочется, никто не в силах будет его переучить. Перед началом перехода необходимо остановиться на тротуаре, не ближе полуметра от края, и осмотреть проезжую часть. Если дорога узкая, то следует начинать переход тогда, когда вы сможете перейти через проезжую часть, не задерживаясь на середине дороги. Если вы прошли только половину пути, заметили приближающийся к вам транспорт, следует остановиться и дождаться его проезда. Ни в коем случае не возвращайтесь обратно, не делайте шаг назад. Будьте спокойны сами и спокойно держите ребёнка. Если дорога широкая, дойдя до середины, следует еще раз осмотреть ту сторону, откуда: возможно появление автомобиля. Автомобиль мог находиться далеко от вас или был не виден. Не начинайте переход, если вы подошли к светофору, на котором уже горит разрешающий сигнал пешеходам.
Помните: сигналы меняются через несколько секунд. Ребёнок должен привыкнуть к тому, что переход улицы следует начинать только после того, как на светофоре загорелся зелёный сигнал для пешехода. Никогда не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. Если ребёнок сделает это с вами, он так будет поступать и без Вас. Не переходите дорогу, не доходя нескольких метрах до пешеходного перехода, боясь не успеть на «зёленый». Транспорт на этом участке еще движется. Если на вашем пути расположен светофор с вызывным устройством, научите ребенка правильно обращаться с «кнопкой»: после нажатия проходит разное время до включения разрешающего сигнала. Поэтому следует нажать на кнопку и ожидать, пока на пешеходном светофоре появится «зелёный человечек». После этого, убедившись, что транспорт остановился, следует начинать переход. Никогда не переходите дорогу наискосок. Идти следует строго под прямым углом к обочине. Сами взрослые, может быть, и успеют перейти, но ребёнок один не будет видеть дорогу и возможной опасности, время его нахождения на проезжей части возрастает. Скорость перехода через дорогу и размер своего шага соизмеряйте с возможностью малыша. И вы, и он должны идти спокойным шагом. Не выходите с ребёнком из-за стоящих и движущихся машин, кустарников, снежных сугробов, киосков, не осмотрев предварительно дороги. Это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. Не посылайте ребёнка переходить или перебегать дорогу впереди Вас, идти самостоятельно, когда Вы находитесь на противоположной стороне. Этим Вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. В случае отсутствия тротуара или невозможности двигаться по обочине, следует идти по краю проезжей части навстречу движения транспорта. Ребенок должен находиться слева от вас. Не забывайте держать его за руку. Следуя по тротуару, пешеходной дорожке, придерживайтесь принципа правостороннего движения (так же, как идут автомобили). Ребёнок должен находиться всегда дальше от проезжей части (ближе к середине тротуара). Никогда не ведите ребенка со стороны дороги. Пресекайте попытки детей устраивать игры возле проезжей части. Отвлечение внимания от окружающей обстановки грозит выбегом на проезжую часть, где, как запомнилось ребёнку, несколько секунд назад никого не было. Вы должны дойти до пешеходного перехода или (в случае его отсутствия вблизи) дождаться, когда транспорт отойдет. В этом случае вы хорошо будете видеть дорогу в обе стороны и сами будете видны водителям. Если вы научите так поступать своего ребёнка, то вы сможете быть за него спокойны. Находясь в ребёнком в автомобиле, приучите его садиться только на заднее сиденье. Также поступайте и сами, если Ваш ребёнок еще не самостоятелен. Ни в коем случае не разрешайте детям стоять (особенно между водительским и передним пассажирским сиденьем): небольшое торможение, проезд по неровной дороге может привести к травмам. Из любого транспортного средства первым выходит взрослый человек, затем он помогает выйти ребёнку. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. В транспорт ребёнок садится первым.
Безопасность в сети Интернет
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 11.10.2018 23:08
- Создано 04.10.2017 10:44
- Автор: Администратор сайта МБУ детского сада № 100 "Островок"
- Просмотров: 3866
Противодействие распространению суицидального контента в сети «Интернет»
В целях повышения эффективности противодействия распространению суицидального контента в сети «Интернет», а также на основании письма министерства образования и науки Самарской области от 12.04.2017 № МО-16-09-01/345-ту размещаем «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» противоправной информации» (далее – Рекомендации).
Рекомендации размещены на образовательном портале городского округа Тольятти по адресу: http://www.do.tgl.ru/files/raznoe/mr_roskomnadzor.pdf
Еще статьи...
Видео ролик от ЦУР63
Госуслуги. Решаем вместе
Культурный гражданин
Дистанционное обучение дошкольника
Национальный проект "Образование"
ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти
Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".
Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс: 8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.