При оплате коммунальных услуг на число более 3000р. Сбербанк-онлайн требует от меня sms-код. Приходится разбивать сумму на доли или воспользоваться онлайн-банкингом другого банка. Получить sms-код я не могу, поскольку не подключен "мобильный банк", я его отключил,
карта тинькофф рик и морти заполнив заявление в офисе. В компоновках у меня выставлен предпочтительный способ подтверждения - пароли с чека. Но от меня требуют конкретно sms-код. Я готовы получения кода на какой-то телефон, привязанный в офисе. Но я принципиально против подключения мобильного банка, в связи с тем, что его безопасность неудовлетворительным. Злоумышленникам не нужно особого труда восстановить корочку sim карты. Для этого порой довольно заявления от имени злоумышленника, мое участие не стоит. Кроме того, sim-карту можно эмулировать с помощью компьютерного оборудования. Имея дубликат sim карты, получаются полный подход к счетам в сбербанке - если подключен мобильный банк. Такие просьбы реально происходят. Поэтому мобильный банк я не подключу ни за что. Однако отчего вы смешиваете в одну кучу логически разные в свободном доступе и мобильный банк? Я требую позволить нормально воспользоваться виртуальным-банком без мобильного банка. Если я провожу коммунальный платеж, выбирая получателя из вашего же списка и со счетом в любом же банке, то какого черта от меня требуют sms-код, коль имеется разовый пароль с чека??? Почему до 3000 рублей пароль с чека достаточен, а сверх 3000 рублей нужен мобильный банк? Почему в крайнем случае нельзя просто прислать sms-код, не подключая мобильный банк?"
Через день получаю следующий отзыв в сбербанке-онлайн:
"Благодарим вас за обращение! Смс шифр для уточнения операции поступает только при наличии подключенной услуги "мобильный банк" полный или экономный пакет. Подтверждение операции до 3000 рублей возможно одноразовым паролем с чека. Банк дает защиту неразглашаемой сведений о своих клиентах, вопрос о тб функционирования к телефону, озабочен компетенции мобильного оператора. С пиететом, оао "сбербанк россии".
Вот такая откровенная отписка... Просто повторяет уже легендарную информацию, не дает ответ ни на один из заданных проблем также не ведет никаких объяснений в оправдание ограничений, наложенных на работы в сбербанк онлайн. Полностью обойден вопрос на тему, почему для бесперебойной сотрудничества сбербанка-онлайн: у абонентов требуют подключить логически несвязанную и довольно опасную "услугу" мобильный банк. Полностью игнорируется вероятнось подмены сим злоумышленниками, после чего они переживают доступ ко всем счетам. Более того, сбербанк в своем ответе заверяют, что безопасность, мол, - это тема вашего мобильного оператора! Но сотовому оператору я более трех сотен рублей не доверяю, с ним у меня мизерные отношения, и позвольте мне самому решать, что я жду от мобильного оператора, незачем его сюда вообще впутывать. Возмущает сбербанк, который глупейшим образом создает солидные сложности своим клиентам, навязывая им любимый планшет банк", а потом еще и навязчиво рекламирует на своем сайте, как мило вы сможете перевести средства кому угодно посредством одного sms через специальный банк! То, что это настоящее игры для различных мошенников - скромно умалчивается... Позор сбербанку!