• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем


фотография педагога

 

 

Уважаемые родители и посетители сайта, 
я рада приветствовать вас на страничке педагога-психолога!

 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Кияткина Аурелия Геннадьевна.

 

Цель моей работы: содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении

 

Основной принцип моей работы: «НЕ НАВРЕДИ!»

 

Девиз в профессиональной деятельности: «Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери»
                                                                                                                             Антуан де Сент-Экзюпери

 

Время работы педагога-психолога 
Понедельник: 08.00 – 15.42
Вторник: 10.18 – 18.00
Среда: 08.00 – 15.42
Четверг: 10.18 – 18.00
Пятница: 08.00 – 15.42

 

Получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания, страхи, неконструктивное поведение, домашние досуги и т.д.) вы сможете на консультации.

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 70 10 или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Я всегда рада нашим встречам, ведь только совместная работа по принципу «педагог – ребенок – родитель» способствует достижению положительных результатов!

 

Звонок бесплатный и анонимный 8-800-2000-122

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

 

- Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

- Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

- Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.


- Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

  

Творческая группа педагогов ДОУ по направлению «Техническое творчество»

 План творческой группы педагогов ДОУ «Техническое творчество дошкольников» 2023-2024 учебный год. (.pdf)

Протоколы заседания творческой группы по "Техническому творчеству" (.pdf)

Стихи про АвтоВАЗ (.pdf)

Сценарий проведения праздника «ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ-РОБОТОТЕХНИКИ» (.pdf)

Технологическая карта проекта по техническому творчеству детей старшего дошкольного возраста «АвтоВАЗ» (.pdf)

Фото - отчет "День машиностроения" (.pdf)

Викторина "Что вы знаете об АвтоВАЗе?" (.pdf)

Викторина «Маленький инженер» (.pdf)

Дидактическая игра «Виды транспорта. Профессии людей, работающих на транспорте» (.pdf)

Карточки к дидактической игре «Виды транспорта. Профессии людей, работающих на транспорте» (.pdf)

Картотека игр по ПДД

Перспективное планирование... (.pdf)

Словесные игры (.pdf)

Cюжетно - ролевая  игра: «Шофер» (.pdf)

Фото – отчет по техническому творчеству (.pdf)

Проект "Инженер - машиностроитель" (.pdf)

Карточки для Инженерной книги (.pdf)

Карточки по Фрёбелю (.pdf)

Конспекты по АвтоВАЗУ (.pdf)

Конспект на тему: «Как появился первый автомобиль на ВАЗе» (.pdf)

Конспект на тему: «Начинаем свой рассказ про завод наш АвтоВАЗ» (.pdf)

Конспекты по «Конструирование» (.pdf)

Конспект по «Аппликации» (.pdf)

Творческая группа педагогов ДОУ по направлению «Техническое творчество» Диплом

 

Сертификат

Сертификат


 

Творческая группа педагогов ДОУ по направлению «Техническое творчество дошкольников» на 2022-2023 учебный год, руководитель творческой группы - Грошева А.Г. (.pdf)

План работы творческой группы по Техническому творчеству на 2022-2023 учебный год (.pdf)

План работы творческой группы по Техническому творчеству на 2021-2022 учебный год, руководитель творческой группы - Грошева А.Г. 

План работы творческой группы по Техническому творчеству на 2020-2021 учебный год, руководитель творческой группы - Грошева А.Г.

2022-2023 учебном году:

Новости:

  • Интеллектуальная техническая викторина «Путешествие с фиксиками» (.pdf)
  • Сценарий квест – игры в старшем дошкольном возрасте «Приключения юного инженера» (.pdf)

Для Вас родители:

  • Консультация для родителей "Конструирование в жизни ребенка" (.pdf)
  • Консультация для родителей Значение конструирования из природного материала (.pdf)
  • Анкета для родителей «Техническое творчество в жизни ребенка» (.pdf)
  • Консультация для родителей: «Разнообразный мир конструкторов» (.pdf)
  • Консультация для родителей «Конструирования, и как оно влияет на развитие ребенка дошкольников» (.pdf)

Для Вас педагоги:

  • Консультация для педагогов «Конструирование – как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» (.pdf)
  • Консультация для педагогов «Развитие конструктивной деятельности дошкольников в летний период» (.pdf)
  • Консультация для педагогов «Что такое техническое творчество» (.pdf)
  • Консультация для педагогов «Инженерная книга как средство развития инженерного мышления» (.pdf)
  • Рекомендации для педагогов групп старшего дошкольного возраста "Организация ППРС в группе направленной на развитие технического творчество детей" (.pdf)

Выставки:

  • Выставка – поделок из природного и бросового материала на тему «Космическая осень» (.pdf) Видеоролик по ссылке: https://vk.com/video-182529856_456239296
  • Выставка «День Машиностроения» (.pdf)
  • Выставка картин из природного материала на тему «Осень золотая!» (.pdf) Видеоролик по ссылке: https://vk.com/video-182529856_456239296

Положение конкурсов:

  • Положение о конкурсе поделок из природного и бросового материала «Космическая осень!» (.pdf)
  • Положение о конкурсе «Роботы воспитатели» (.pdf)
  • Положение о конкурсе – выставке картин из природного материала «Осень Золотая!»(.pdf)
  • Положение о конкурсе- выставке «День Машиностроения» (.pdf)

Сценарий проведения праздника «ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ-РОБОТОТЕХНИКИ» (.pdf)

Методические рекомендации для педагогов по созданию инженерной книги (.pdf)

Мастер-класс. Использование инженерной книги в конструктивно - модельной деятельности детей старшего дошкольного возраста (.pdf)

 

Титул "Инженерная книга"

2021-2022 учебном году:

Новости:

Для Вас родители:

Для Вас педагоги:

Мастер - классы:

Выставки:

Положение конкурсов:

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru