• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем


фотография педагога

 

 

Уважаемые родители и посетители сайта, 
я рада приветствовать вас на страничке педагога-психолога!

 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Кияткина Аурелия Геннадьевна.

 

Цель моей работы: содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении

 

Основной принцип моей работы: «НЕ НАВРЕДИ!»

 

Девиз в профессиональной деятельности: «Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери»
                                                                                                                             Антуан де Сент-Экзюпери

 

Время работы педагога-психолога 
Понедельник: 08.00 – 15.42
Вторник: 10.18 – 18.00
Среда: 08.00 – 15.42
Четверг: 10.18 – 18.00
Пятница: 08.00 – 15.42

 

Получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания, страхи, неконструктивное поведение, домашние досуги и т.д.) вы сможете на консультации.

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 70 10 или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Я всегда рада нашим встречам, ведь только совместная работа по принципу «педагог – ребенок – родитель» способствует достижению положительных результатов!

 

Звонок бесплатный и анонимный 8-800-2000-122

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

 

- Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

- Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

- Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.


- Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

  

Дистанционное обучение дошкольника

Уважаемые родители!
В связи с введением в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации режима свободного посещения на основании:

    Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)»
    Постановления Правительства Самарской области от 03.04.2020г. № 212 «О дополнительных мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Самарской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)»
    Методических рекомендаций министерства Просвещения Российской Федерации от 09.04.2020г. № ГБ – 180/03

Мы рекомендуем вам продолжить образовательную деятельность в семье или в детском саду в режиме дежурной группы.

В случае отсутствия необходимости нахождения ребёнка в дежурной группе детского сада предлагаем Вам дистанционную форму образования дошкольников.

 

Информация для родителей (Правила безопасности дома,при пожаре, на воде)

Полезные интернет ресурсы 

Обучаемся дома вместе с педагогом-психологом

Обучаемся дома вместе с учителем-логопедом

Обучаемся дома вместе с педагогом по физической культуре

Обучаемся дома вместе с музыкальным руководителем

 

 

Обучение дома вместе с нашими педагогами:

 

 

Дистанционное обучение дошкольникаАлёнка                                       Дистанционное обучение дошкольникаАленький цветочек
Дистанционное обучение дошкольникаЗвёздочка                                  Дистанционное обучение дошкольникаКапельки
Дистанционное обучение дошкольникаКолокольчик                              Дистанционное обучение дошкольникаКолосок
Дистанционное обучение дошкольникаЛадушки                                    Дистанционное обучение дошкольникаРадуга
Дистанционное обучение дошкольникаСолнышко                                  Дистанционное обучение дошкольникаСказка
Дистанционное обучение дошкольникаТеремок                                     Дистанционное обучение дошкольникаЯгодки

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru