• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

                                              Страничка учителя - логопеда Галямгировой А.Ф.

 

Добро пожаловать!

Вас приветствует учитель-логопед

 

Галямгирова Алсу Фидарисовна

 

 

"Родной язык есть единственное орудие, посредством которого мы

 усваиваем идеи, знания, а потом передаем их."

К. Д. Ушинский

 

 

Мой девиз:

"Никогда не отчаиваться и двигаться только вперёд"

 

 

 

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

На данной страничке представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи, а также для педагогов, работающих в системе дошкольного образования. 

 

Речь является важнейшей психической функцией человека. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!

В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности.

 

Главное правило в моей работе:

Всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы.

 

 

Консультация для педагогов:

  • Буклет «Развиваем фонематический слух» (.pdf)
  • "Использование коррекционно - развивающего потенциала" (.pdf)

  • "Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста" (.pdf)

  • "Организация индивидуальной коррекционно - речевой работы в процессе групповых (подгрупповых) занятий" (.pdf)

  • "Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов у детей дошкольного возраста" (.pdf)
  • "Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи" (.pdf)

  • "Преемственность в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя" (.pdf)

  • "Развитие связной речи у дошкольников 5-6 лет в процессе общения со взрослыми" (.pdf)

 

Консультация для родителей:

  • Буклет "Влияние дыхательной гимнастики на развитие речи ребенка" (.pdf)

  • Буклет "Военный. Детям о профессии." (.pdf)

  • Буклет "Для чего нужна группа компенсирующей направленности?" (.pdf)

  • Буклет "Советы родителям будущих первоклассников"  (.pdf)

  • Буклет "Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста" (.pdf)

группа Радуга

.

 

группа Колосок

Перспективный план с 27.10.2021г. по 29.10.2021г. (.doc)

группа Капельки

.

группа Солнышко

Двигательная деятельность от 27.10.2021г. (.doc)

Правила безопасности, дидактические игры

дидактические игры

Правила безопасности дома, при пожаре, на воде.


https://www.youtube.com/watch?v=k_g6Xsl6I1s Пожарная безопасность.
https://www.youtube.com/watch?v=jkYxFZg4shA Безопасность на воде.
https://www.youtube.com/watch?v=4ZBxZ5C3UT8 Безопасность дома.
https://www.youtube.com/watch?v=TKIIrgNIqV8 Окно и балкон

 

 

 

 

Дидактическая игра «Можно или нельзя»


1.Можно открывать дверь незнакомому человеку?
2. Можно играть в игрушки?
3.Если скажет что полицейский или врач?
4.Можно играть кубиками?
5.Можно играть с ножницами?
6.Можно ли играть с иголками?
7 Можно помогать маме?
8.Можно убирать игрушки на место?
9. Играть с таблетками или угощать друзей?
10. Газовую плиту можно включать?
11. Можно играть со спичками?
12.Можно включать утюг без спросу?
13. Можно облокачиваться на стекло?
14. Можно ли опираться на москитную сетку?
15. Высовываться в открытые окна?
16.Можно залезать на подоконник?

 

 

Стихи
1.Балкон – не место для игры
Без взрослого туда не выходи.
Опасно там играть и веселиться,
Ты можешь с высоты большой свалиться.

2.Светит солнышко в окошко,
На окне мурлычет кошка.
Рядом куколка сидит,
И на улицу глядит.
Скажем кукле ,
Скажем кошке:
Не сидите на окошке.
Неужели вам не ясно?
На окне сидеть опасно!

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru