• эмблема

Добро пожаловать

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Дистанционное обучение дошкольника

Страничка воспитателя Романовой Ж.Е.

 Информация для педагогов:

Консультация «Интерактивная доска, как средство обучения в ДОУ» (.pdf)
Конспект занятия «Паровозик здоровья. Продукты питания» (.pdf)
Конспект проведения дидактической игры (настольно-печатная) на тему: «Варим суп и компот » во группе раннего возраста «Солнышко» (.pdf)
Дидактическая игра "Здоровые и больные зубки" (.pdf)

 Информация для родителей:

Консультация для родителей «Детское упрямство и что с ним делать?» (.pdf)
Консультация для родителей о пользе и вреде компьютера для детей дошкольного возраста (.pdf)
Консультация для родителей по безопасности на водных объектах в весенний период (.pdf)
Консультация для родителей по правилам дорожного движения (.pdf)
Консультация для родителей «Как провести время с ребенком весело и без капризов?» (.pdf)
Правила пожарной безопасности (.pdf)

 Методическая копилка:

Картотека игр по развитию речи (для детей 3-4 лет)  (.pdf)
Познавательно - речевой проект в детском саду с детьми 3-4 лет (.pdf)
Проект по развитию речи во второй младшей группе «Словечко плюс словечко» (.pdf)
Конспект целевой прогулки. Тема «Просьба Незнайки» (.pdf)
Режимный момент «Умывание» во второй младшей группе. (.pdf)
Методика развития связной речи детей (.pdf)
Конспект развлечения SMART. Тема «Осенняя поэзия» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «В гости к тёте Дуси» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Насекомые» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Заколдованные деревья» (.pdf)
Конспект занятия по математике. Тема «Страна геометрических фигур» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «В поисках сюрприза» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Стоит в поле теремок»  (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Страна Правил Дорожного Движения» (.pdf)
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «В гости к Биму и Бому» (.pdf)
Конспект мероприятия. Тема «Вежливые слова» (.pdf)
Методика формирования грамматического строя речи  (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Гости из страны Математики» (.pdf)
Картотека подвижных игр в 1 младшей группе (.pdf)
Картотека малоподвижных игр группе (.pdf)
Какие насекомые живут на лугу? (.pdf)         
 

Профилактика гриппа и ОРВИ

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.


ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.
В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.
Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
Ухаживать за больным должен только один член семьи.

 

Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции:

• Часто обрабатывайте/мойте руки, используя антисептические средства на спиртовой основе или мыло и воду;
• При кашле и чихании прикрывайте рот и нос рукой или салфеткой - сразу же выбрасывайте использованную салфетку и вымойте руки;
• Избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются признаки жара и кашель;
• Если у вас температура/жар, кашель, затрудненное дыхание, обратитесь за медицинской помощью и сообщите об истории своих перемещений лечебному заведению;
• При посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;
• Потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.

 

 

  

 

 

Грипп. Что это такое и в чем его опасность
Апчхи - вакцинируйтесь!
Грипп - это опасно - САНПРОСВЕТ
Используйте маску правильно!
Пресс-релиз Грипп
Пресс-релиз Грипп у детей

 

Культурный гражданин

 

Социальные ролики о семье

Педагогическая копилка

Педагогическая копилка

Уважаемые педагоги и родители, на этой страничке вы найдете интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей ясельного и дошкольного возраста, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей правильные игрушки, игры, узнаете, как разрешать сложные ситуации в воспитании ребенка, и еще много интересной информации. 

Речевое развитие
Для детей 3-4 лет:
План-конспект образовательной деятельности «В детский сад» (копия .pdf)
Проект «Словечко плюс словечко» (копия .pdf)
Развлечение (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Конспект НОД «Зима» (копия .pdf)
Проект «Речевой ручеек» (копия .pdf)
Квест – игра «По следам сказок» (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
Социально-коммуникативное развитие
Для детей 3-4 лет:
НОД «В гости к ёжику» (копия .pdf)
Картотека игр (копия .pdf)
Развлечение «Дружная семейка» (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
НОД «Что такое – хорошо? Что такое – плохо?» (копия .pdf)
Проект «Наши эмоции» (копия .pdf)
Развлечение «Путешествие в страну дружбы» (копия .pdf)
Познавательное развитие
Для детей 3-4 лет:
НОД «Прогулка» (копия .pdf)
Проект «Домашние животные» (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Проект «Весна - красна» (копия .pdf)
Конспект развлечения (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
НОД «Цветик – семицветик» (копия .pdf)
Художественно-эстетическое развитие
Для детей 3-4 лет:
Конспект НОД «В гости к бабушки» (копия .pdf)
Сценарий «В гости к Вини-пуху» (копия .pdf)
Развлечение «Как зайцы дом строили» (копия .pdf)
Сценарий весеннего развлечения (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Развлечение «День Земли» (копия .pdf)
Конспект НОД «День Российского флага» (копия .pdf)
Развлечение «Мы юные спасатели природы» (копия .pdf)
НОД «Здоровое питание, здоровые дети» (копия .pdf)
Физическое развитие
Для детей 3-4 лет:
Развлечение «Светофорчики» (копия .pdf)
Развлечение «Мой весёлый звонкий мяч» (копия .pdf)
Картотека: подвижные игры (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Развлечение «В стране Здоровья» (копия .pdf)
Проект «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста» (копия .pdf)

Советы учителя-логопеда:

Советы музыкального руководителя:

Советы психолога:

 

Смешанная ранняя группа

Конспекты по образовательной деятельности:

  

Вторая младшая группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

 

Средняя группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

 

Старшая группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

 

Подготовительная группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Культурный гражданин

 

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru