• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем

Ошибка
  • JFolder::create: Не удалось создать каталог Path: /home/chgard100/web/chgard100.tgl.net.ru/public_html/media/kunena/avatars/resized/size144
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть Вас много!

ТЕМА: askusers

askusers 9 мес. 1 нед. назад #1027

  • ofugug
  • ofugug аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Надеюсь, вам понравится читать эту статью!Если вы хотите, чтобы моя команда занималась только вашим маркетингом, нажмите здесь.
Понятие "юзабилити" иногда кажется новым пользователям чем-то вроде "архитектурного излишества", а точнее - премудростью, необходимой для разработчиков интернет-ресурсов, а не для их владельцев.
Не совсем так: юзабилити - то есть внешний вид вашего сайта, к сожалению, не в плоскости той "красивой картинки", которая открывается перед клиентом, а в отношении соответствия организации посадочной и других страниц устойчивым представлениям о том, что это - удобный портал.
Простейший пример: логотип вашей компании, парикмахерской или интернет-магазина должен находиться в правом верхнем углу или, или, в центре всех страниц. Щелкнув на нем, клиент обязательно должен оказаться на главной странице. В левом углу (или по центру) желательно видеть основной телефон - менеджера по продажам, юзабилити аудит диспетчера салона или горячей линии. Еще одна крайне желательная позиция - указание региона, на который распространяются ваши услуги.
Почему, это необходимо, почему это принципиально: разве можно подписаться на компромисс с собственным видением дизайна сайта? Увы, юзабилити - это правила, устоявшиеся, как этикет поведения с новыми знакомыми, которым вас представляют. Сделав неуклюжий жест, демонстрирующий отсутствие юзабилити, вы рискуете навсегда потерять интерес. То же самое может произойти и с сайтом - испытав секундный всплеск раздражения от непривычной организации лендинга, случайно забредший на ваш веб-ресурс посетитель никогда не станет вашим клиентом.
Подведем итоги. Публичные люди обязательно работают с имиджмейкерами, желая быть принятыми в каких-либо тематически ориентированных кругах, мы усваиваем манеры, в кругах этих принятые. Тем более, вырываясь на арену сражений за привлечение клиентов, мы должны пройти эти сражения по правилам, гарантирующим успех, иначе говоря - высокую конверсию ресурса, рост оборота и выигрыш.
Как понять, соответствует ли созданный вами сайт этим правилам? Для этого необходимо регулярно подвергать его юзабилити-тестированию, доверив исследование профессионалам, которые точно знают, что нужно сделать, чтобы побудить случайных посетителей писать комментарии и отзывы, оформлять услуги, продавать товары, подписываться на бонусы и рассылки, а кроме того, отправиться в более чем минутное блуждание по страницам вашего сайта.
Вам может понравиться: юзабилити сайта: разберемся, действительно ли он ценен для продвижения
Что такое юзабилити-тестирование?
Как убедиться, что юзабилити вашей площадки не просто соответствует общепринятым предписаниям реальных продаж, а постоянно работает на повышение конверсии? Протестировать ресурс. Юзабилити-тестирование - это сценарный план, предлагаемый специалистом на основе анализа вашего портала или виртуального бюро услуг. Цель юзабилити-анализа - экспериментально установить, удобен ли ваш сайт для потребителей, а если нет - вывести парадигму необходимых улучшений.
Только на основе юзабилити-тестирования вы узнаете - какие исходные данные необходимо использовать для a/b-тестирования (сравнительного анализа существующей и экспериментальной страницы, на которой изменился только один или несколько фрагментов).
Определив группу задач, которые будут решаться в ходе юзабилити-тестирования, вы предоставляете возможность потенциальным клиентам высказать свое недовольство и пожелания.
Базовый набор инструментов юзабилити-тестирования имеет:
- Аналитические системы- веб-визор- эвристический анализ.К примеру, при юзабилити-тестировании подобных приложений (такая необходимость чаще всего возникает перед малым бизнесом) вы хотите получить достаточное количество отзывов пользователей. Это необходимо, поскольку, не обращая внимания на то, что яндекс.Метрика держит клиентов в курсе показателей конверсии, а вебвизор следит за активностью посетителей на вашей платформе, посетители нуждаются в подробной консультации по вопросу: почему некоторые клиенты ушли к внутренним продавцам, не совершив различных операций именно на вашем ресурсе.Бесплатное обучение маркетингу от edugusarov.By в течение 7 днейс нашими сотрудниками вы сможете учиться в приятном темпе, понять, как работает маркетинг, и убедиться, что вам это необходимо.Попробуйте бесплатно
Какую методологию юзабилити-тестирования предпочесть?
Тестирование юзабилити - процесс, который не стоит откладывать на потом", даже если вы сегодня запустили свой интернет-магазин, для вас - в минимальные сроки понять, почему посетитель не находит удобного варианта оплаты или не привык пользоваться разработанными вами фильтрами товаров.
В зависимости от ваших задач по улучшению конверсии сайта, а также характеристик желаемой вами ца, вы можете реализовать:
- Классическое юзабилити-тестирование- онлайн юзабилити-тестирование.Сразу поясним: мы сторонники второго метода, но если под ваши задачи не попадает (и нет возможности) проведение дорогостоящего классического тестирования, предполагающего длительное время, использование оборудования, подготовку фокус-групп и другие специфические этапы. Удаленное (онлайн) юзабилити-тестирование более выгодно со стороны экономии средств, поскольку не предполагает общения с благополучием, имуществом и тем, кто проводит тестирование, в настоящем.
Кроме того, у киномана не возникнет проблем с тем, чтобы узнать, как провести юзабилити-тестирование. Последовательность ваших действий такова:
- Выбор сервиса автоматизации (на европейском рынке чаще всего предпочитают usertesting.Com);- выбор фокус-группы (например, 20 девушек от 18 до 28 лет, регулярно заказывающих в интернет-магазинах запчасти для них);- проведение юзабилити-тестирования в течение нескольких дней путем установки людям приложения для захвата и подписи экрана.Хорошо, если разработчики вашего портала убедили вас провести юзабилити-тестирование еще до того момента, как вы окунулись в мир успешных продаж. В этой ситуации с самого начала вы можете быть уверены, что посадочная страница или профиль каталога, форма подбора товаров и листинга соответствуют сложившимся представлениям клиентов об удобстве пользования.
Проводить юзабилити-тестирование допустимо и рекомендуется на любом этапе работы ресурса, если стоит задача (а иначе и быть не может) - повысить конверсию.
Как проводить юзабилити-тестирование
Сразу оговоримся, что поручение юзабилити-исследования специалистам - не единственный выход. Можно провести тестирование своими руками, здесь важен масштаб задач, которые вы ставите перед собой.
В качестве фокус-группы, проводя юзабилити-тестирование своими силами, можно взять друзей, знакомых из социальных сетей, людей, зарегистрированных на бирже фрилансеров, но такой подбор пользователей оправдает себя только в случае продуктов и услуг, необходимых всем до одного: например, простейших парикмахерских услуг. Если же вы занимаетесь сопровождением бизнес-конференций или продаете автозапчасти для салонного транспорта, то вам понадобятся реальные потребители ваших услуг, часто пользующиеся механизмами онлайн-заказа и имеющие опыт сотрудничества с различными продавцами.
Таким образом, обратившись к специалистам - вы можете быть уверены, что для вашего ресурса подберут тематических клиентов или профессиональных юзабилистов.
Еще один плюс юзабилити-тестирования узкой web-фирмы в реальности завершения анализа позволит получить не только отчет о выявленных ошибках, но и пакет рекомендаций по улучшению юзабилити ресурса.
Так, повторимся: проверять использование на нашем сайте товаров для детей будут молодые родители с достатком не выше среднего, музыкальных дисков - меломаны, готовые платить за лицензионные товары, а услуг солярия - жители микрорайона, в котором расположен ваш салон.
Никогда не ограничивайте фокус-группу небольшим количеством посетителей, наверняка грубые ошибки помогут вычислить и исходные те же пять взрослых, но глубинные недостатки могут скрыться от их внимания.
Еще одно преимущество кураторства процесса профессионалом - специалист точно знает, как проводить юзабилити-тестирование, то есть он правильно поставит задачи и распределит их последовательность.
Перед началом юзабилити-тестирования необходимо провести подготовительную работу:
-Вывести kpi (основные эксплуатационные характеристики вашего ресурса: как правило, это регистрация заявки, запрос обратного звонка, подписка на рассылку;- выделение слабых ссылок (например, страниц, с которых пользователь, открыв, сразу уходит) и "холодных стадий", когда, например, пользователь покидает сайт, дойдя до фильтра товаров;- написание сценарного плана тестирования (например, составление модулей предполагаемых действий игрока: "просмотреть каталог - заказать звонок", "просмотреть страницы - отложить в корзину", "просмотреть страницы - совершить покупку");- формулирование тз для фокус-группы потребителя, например, вы - девушка пары десятков лет, ищете эксклюзивный сувенир для шефа вашей компании стоимостью от стольки-то до стольки-то".Как показывает наш бизнес, по результатам юзабилити-экспертизы могут выявляться совершенно невероятные для владельца ресурса причины непопулярности сайта или интернет-магазина у целевой группы. Например, некоторых пользователей отталкивает и отталкивает необходимость проходить многоступенчатую регистрацию, прежде чем совершить покупку. Иногда пользователь прерывает процесс выбора товара, столкнувшись с обилием полей, которые необходимо заполнить, чтобы перейти в нужный сегмент каталога.
И самое главное: организация юзабилити-тестирования должна охватить и найти как можно больше проблемных зон ресурса. Только в этой ситуации у терапевта будет достаточно исходной документации, чтобы разработать для вас рекомендации по улучшению юзабилити.
Об авторах:
Андрей гусаров
Андрей гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор материалов по сетевому маркетингу, ставших инструкциями для крупного бизнеса. Постоянный организатор и докладчик на мастер-классах по юзабилити и отрыву от конкурентов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ответы в теме: askusers

askusers ofugug 9 мес. 1 нед. назад
Время создания страницы: 0.354 секунд

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru