Утвердить прилагаемую инструкцию "об предприятии контроля в организациях военной прокуратуры" и ввести
готовые ту страницу в жизнь.
2. Возложить контроль исполнения инструкции:
- В гвп - на организационно - аналитическое управление главной военной прокуратуры;
- В вп гарнизонов, объединений, округов, флотов, рвсн, фпс, мо пво и мосгвп - на игровом руководителей.
3. Считать утратившим силу приказ главного военного прокурора n 61 от 14 июня 1993 года.
4. Приказ объявить всем офицерам военных прокуратур.
Заместительгенерального прокурорароссийской федерации -главный военный прокурор,генерал - полковник юстициию.Г. Демин
Утверждаюзаместительгенерального прокурорароссийской федерации -главный военный прокурор,генерал - полковник юстициию.Г. Демин3 сентября 1998
Инструкцияоб организации контроля в организациях военной прокуратуры
Параграф 1. Общие положения
1. Контроль считается ключевым условием планирования труда, самой значимой из ключевых обязанностей всех должностных лиц прокуратуры и завоевало следующие цели:
- Гарантировать исполнительскую дисциплину, выявление, исправление и оповещение недостатков в процессе производства;
- Соблюдение принципа персональной ответственности любого человека за порученное дело.
Цели контроля достигаются путем заблаговременного истребования сведений о развитии выполнения поручения, напоминания конкретным исполнителям о потребности добросовестности к возложенным обязанностям, контролем качества графики, но и своевременным и принципиальным реагированием на конкретные упущения.
2. Объектами контроля являются своевременность и состояние исполнения (разрешения):
- Решений и указаний президента российской федерации, правительства россии, прочих органов государственной власти в отношении обеспечения законности, охраны правопорядка, борьбы с преступностью, приказов, указаний и заданий генерального прокурора рф, главного военного прокурора, решений коллегий, планов работы;
- Обращений;
- Других указаний и поручений руководителей военных прокуратур*.
* Далее - документы.
3. Все сведения должны храниться воплощены в договорной распоряжением (указанием) начальника срок.
Если время осуществления в документации или поручении (резолюции) не указан, он подлежит исполнению ко времени не превышающий одного месяца со момента его введения в военную прокуратуру. Тонкую грань и время выполнения поручений генерального прокурора рф определяются распоряжением гп рф от 13.10.94 n 57/20.
Обращения физических лиц и должностных лиц подлежат разрешению в сроки, предусмотренные инструкцией "о порядке рассмотрения и лицензии заявлений, жалоб, иных обращений и компании приема пользователей в организациях военной прокуратуры", утвержденной приказом главного военного прокурора от 31.03.97 n 60. Тонкую грань и время разрешения обращений в центральном аппарате определяются указанием гп рф от 08.01.97 n 2/25.
Формулировка "доложить по тогам (окончании) расследования (проверки)" промежуточных докладов о динамике выпуска дипломов не потребует.
Если окончание срока ведется на нерабочий день, то последним днем срока считается следующий за которым трудовой день.
Срок исполнения диплома в состоянии быть продлен только решением (резолюцией) должностного лица, которым он стал установлен.
4. Документ считается исполненным, когда изложенный в наличии вопрос разрешен до конца и переписка по нему завершена.
Параграф 2. Порядок установления контроля, исполнениядокументов, отмены или прекращения контроля
1. Надзор за исполнением служебного документа устанавливается:
- В аппарате главной военной прокуратуры - распоряжениями, резолюциями (далее - решениями) главного военного прокурора, его заместителей, начальников управлений и отделов, их заместителей;
- В военной прокуратуре округа, флота, рвсн, фпс, мо пво, мгвп* - решениями военного прокурора, его заместителей, начальников отделов, ст. Помощников (помощников) вп округа, возглавляющих приоритет функционирования;
* Далее - вп окружного звена.
- В военной прокуратуре гарнизона, объединения * - решением военного прокурора а также его заместителя.
* Далее - военная прокуратура гарнизона.
2. Резолюция начальника о постановке диплома на контроль обязана включать в себя адрес на некоторые пути, деньги и способы исполнения или удостоверения документа, определенного автора и длительность исполнения, и лицо, которому поручен надзор за исполнением документа.
Резолюция налагается на супер документе вне территории его текста разборчивым почерком то на определенном листе форматом не меньше одного/4 стандартного листа, подписывается и датируется.
На документах, подлежащих контролю, в правом верхнем углу первого листа ставится штамп (надпись) контроля под названием военной прокуратуры.
3. Документ снимается с контроля лицом, осуществляющим непосредственный проверка на основе письменного решения должностного лица, которым он оставался установлен; в процессе тут исполнителем обычно напечатаны его номер и время документа, которым он исполнен, и телефон наряда, в который может быть подшита вся переписка.
На документах, по ним все вопросы решены в быстром порядке согласно указанным номерам, и т.П.), Исполнитель отмечает, в случае, если с кем и о чем решен этот вопрос, номер для связи, позывной канала либо деньги контактов, где произведен обмен нужной данными.
4. Непосредственный контроль выпуска бумаг возлагается:
- В гвп - на организационно - контрольный отдел организационно-аналитического управления гвп;
- В управлениях и отделах гвп - на офицера, назначаемого распоряжением начальника структурного подразделения;
- В военных прокуратурах окружного звена - на определенного из помощников (ст. Помощников) военного прокурора окружного звена, назначаемого его приказом (распоряжением);
- В военной прокуратуре гарнизона - на военного прокурора либо его заместителя, про что указывается в приказе о разделе работы.
5. Лица, осуществляющие непосредственное исполнение взятых на контроль документов, обязаны:
- Обеспечить исполнение поставленного на контроль сертификата в договорной срок, а также при невозможности займа не позднее чем за пятый суток до его истечения, возбудить письменным рапортом ходатайство про его продлении перед должностным лицом, установившим временной промежуток, с предоставлением причин задержки, принимаемых мер и необходимом дополнительно времени;
- Представлять нужными знания о время выполнения работ по документам по желанию лица, осуществляющего контроль его исполнения, безотлагательно сообщать ему о продлении сроков исполнения, о передаче документа другому исполнителю (в нужное структурное подразделение), а также об исполнении документа - по окончании получения решения о появлении или прекращении контроля.
Если исполнение документа поручается нескольким должностным лицам или подразделениям, то он передается должностному лицу, имеющемуся в резолюции первым, являющийся ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель организует совместную место по диплому под ключ. Если необходимо делает копии или выписки, направляет их другим исполнителям, обобщает предложения, готовит единое поручение и готовый медсправка (доклад). Предложения должны направляться ответственному исполнителю завизированными начальниками подразделений, функционирующих в представлении документа. Ответственность за разумное и безукоризненное выполнение документа несут все государственные представители, прописанные в резолюции руководителя.
6. Лица, осуществляющие надзор за исполнением служебных документов, обязаны:
- Каждый день просчитывать ход выпуска дипломов, принимая нужные меры к упреждению возможности неисполнения или несвоевременного исполнения сертификата о каждом случаях задержки оформления и причинах этого своевременно докладывать соответствующим должностным лицам;
- Обеспечить своевременность учета каждого контролируемого диплома в ценнике (журнале) пользования и соответствие установленного порядка снятия диплома с контроля;
- Не реже одного раза в один год обобщать состояние проверок и исполнительской дисциплины, в часности даже в подчиненных военных прокуратурах, разрабатывать работы по улучшению тестирования а также оплачивать рекомендации по указанному улучшению.
7. Для применения служебных документов, исполнение которых согласовывается, ведутся:
- В основной военной прокуратуре - журналы или карточки текущего контроля, журнал особого контроля (поручений, заданий руководящих органов), журнал слежения за разрешением обращений депутатов федерального собрания рф;
- В военных прокуратурах окружного звена и вп гарнизонов журналы или карточки контроля.
При наличии в военной прокуратуре пэвм допускается ведение вместо указанных документов электронных карточек (списков) контроля.
Примечание. Образцы вышеназванных журналов и карточек прилагаются к настоящей инструкции.