• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем

Нозадзе Ольга Владимировна 

 

 

 

 

 

Воспитатель 

Нозадзе Ольга Владимировна

 

 

     Цитата

Как ба трудно вам не было – никогда 

Не меняйте красоту своей души на 

Мертвый холод камня! Даже если вас 

Сломали- прорастайте заново.   

 

 

Мой девиз:   

"Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти" 

      

 Информационный  Блок. (.pdf)

Консультация для родителей

 
В зимний период:
 
Зима – особенное время для особенных игр. Снежки, катание с горки,
 
создание снежной бабы. Вам кажется это скучным? Тогда вперед за новыми
 
приключениями и новыми играми!
 
Ангелы
 
Пожалуй, нет ни одного взрослого, который в детстве не играл бы в
 
снежного ангела. Покажите ребенку, как надо упереться в землю, чтобы
 
потом повалиться назад в снежный сугроб и захлопать в снегу руками и
 
ногами, как будто летишь; снег облепит малыша, и его одежда будет
 
белоснежно-ангельской, а руки станут похожи на крылья. Потом помогите
 
малышу осторожно встать, не разрушив его «ангельскую» форму. Только что
 
выпавший снег — прекрасное пушистое ложе, и ребятишки любят, лежа на
 
нем, как бы парить в свежести солнечного зимнего дня. Если игра в ангелов
 
уже не в новинку вашей семье, попытайтесь создать с ребенком другие
 
снежные образы, напоминающие разных животных. Возможно, ваш сын
 
сможет сообразить, как улечься на один бок и согнуть руку так, чтобы след
 
от него походил на слоновый хобот, или ребенок может встать в снегу на
 
четвереньки и вообразить, что это не его, а лошадиные ноги в снегу, а сам он
 
лошадка.
 
Следопыты
 
Дети любят рассматривать собственные следу на свежевыпавшем
 
снегу. Не поленитесь найти в интернете информацию о том, как выглядят
 
следы разных животных и птиц. После этого отправляйтесь в лес или парк и
 
попробуйте отыскать и расшифровать следы какой-нибудь живности.

 

След в след
 
Расскажите ребенку о том, как ходят волки в стае (след в след). А после
 
этого предложите поиграть в догонялки, но с одним условием: тот, кто
 
догоняет, должен преследовать убегающего след в след.

Психолого-педагогическом сопровождении

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей  с ограниченными возможностями здоровья (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год от 31.08.2021 №214-од (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ о составе психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год от 31.08.2021 №215-од (копия .pdf)

 

Департамент размещает актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого педагогические и методические консультации на Telegram-канале (ознакомится)

 

Педагог-психолог детского сада №100 "Островок"

- Кияткина Аурелия Геннадьевна

График работы: 

Понедельник: 08.00 – 15.42

Вторник: 10.18 - 18.00

Среда: 08.00 – 15.42

Четверг: 10.18 - 18.00

Пятница: 08.00 – 15.42

 

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 7010 или на e-mail: chgard100@edu.tgl.ru

 

Учитель - логопед детского сада №100 "Островок"

- Гамбарова Эльвие Эдемовна

График работы: 

Понедельник: 08.00 - 12.30

Вторник: 13.30 - 18.00

Среда: 08.00 - 12.30

Четверг: 13.30 - 18.00

Пятница: 08.00 - 12.30

Время консультирования родителей:

вторник, четверг: 17.00 - 18.00

Контактные телефоны: 28-37-03

 

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.

 

Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

 

Информация об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:


        - Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти) почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-5

адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru.

официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

        - Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара);

почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;

телефон: 8(846)931-55-08;

адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;

официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.

 

 

 

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru