• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем

Страничка воспитателя Романовой Ж.Е.

 Информация для педагогов:

Консультация «Интерактивная доска, как средство обучения в ДОУ» (.pdf)
Конспект занятия «Паровозик здоровья. Продукты питания» (.pdf)
Конспект проведения дидактической игры (настольно-печатная) на тему: «Варим суп и компот » во группе раннего возраста «Солнышко» (.pdf)
Дидактическая игра "Здоровые и больные зубки" (.pdf)

 Информация для родителей:

Консультация для родителей «Детское упрямство и что с ним делать?» (.pdf)
Консультация для родителей о пользе и вреде компьютера для детей дошкольного возраста (.pdf)
Консультация для родителей по безопасности на водных объектах в весенний период (.pdf)
Консультация для родителей по правилам дорожного движения (.pdf)
Консультация для родителей «Как провести время с ребенком весело и без капризов?» (.pdf)
Правила пожарной безопасности (.pdf)

 Методическая копилка:

Картотека игр по развитию речи (для детей 3-4 лет)  (.pdf)
Познавательно - речевой проект в детском саду с детьми 3-4 лет (.pdf)
Проект по развитию речи во второй младшей группе «Словечко плюс словечко» (.pdf)
Конспект целевой прогулки. Тема «Просьба Незнайки» (.pdf)
Режимный момент «Умывание» во второй младшей группе. (.pdf)
Методика развития связной речи детей (.pdf)
Конспект развлечения SMART. Тема «Осенняя поэзия» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «В гости к тёте Дуси» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Насекомые» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Заколдованные деревья» (.pdf)
Конспект занятия по математике. Тема «Страна геометрических фигур» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «В поисках сюрприза» (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Стоит в поле теремок»  (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Страна Правил Дорожного Движения» (.pdf)
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «В гости к Биму и Бому» (.pdf)
Конспект мероприятия. Тема «Вежливые слова» (.pdf)
Методика формирования грамматического строя речи  (.pdf)
Конспект занятия. Тема «Гости из страны Математики» (.pdf)
Картотека подвижных игр в 1 младшей группе (.pdf)
Картотека малоподвижных игр группе (.pdf)
Какие насекомые живут на лугу? (.pdf)         
 

Психолого-педагогическом сопровождении

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей  с ограниченными возможностями здоровья (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год от 31.08.2021 №214-од (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ о составе психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год от 31.08.2021 №215-од (копия .pdf)

 

Департамент размещает актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого педагогические и методические консультации на Telegram-канале (ознакомится)

 

Педагог-психолог детского сада №100 "Островок"

- Кияткина Аурелия Геннадьевна

График работы: 

Понедельник: 08.00 – 15.42

Вторник: 10.18 - 18.00

Среда: 08.00 – 15.42

Четверг: 10.18 - 18.00

Пятница: 08.00 – 15.42

 

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 7010 или на e-mail: chgard100@edu.tgl.ru

 

Учитель - логопед детского сада №100 "Островок"

- Гамбарова Эльвие Эдемовна

График работы: 

Понедельник: 08.00 - 12.30

Вторник: 13.30 - 18.00

Среда: 08.00 - 12.30

Четверг: 13.30 - 18.00

Пятница: 08.00 - 12.30

Время консультирования родителей:

вторник, четверг: 17.00 - 18.00

Контактные телефоны: 28-37-03

 

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.

 

Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

 

Информация об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:


        - Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти) почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44; телефон, 8(8482)76-90-5

адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru.

официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

        - Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара);

почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;

телефон: 8(846)931-55-08;

адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;

официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.

 

 

 

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru