• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем


фотография педагога

 

 

Уважаемые родители и посетители сайта, 
я рада приветствовать вас на страничке педагога-психолога!

 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Кияткина Аурелия Геннадьевна.

 

Цель моей работы: содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении

 

Основной принцип моей работы: «НЕ НАВРЕДИ!»

 

Девиз в профессиональной деятельности: «Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери»
                                                                                                                             Антуан де Сент-Экзюпери

 

Время работы педагога-психолога 
Понедельник: 08.00 – 15.42
Вторник: 10.18 – 18.00
Среда: 08.00 – 15.42
Четверг: 10.18 – 18.00
Пятница: 08.00 – 15.42

 

Получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания, страхи, неконструктивное поведение, домашние досуги и т.д.) вы сможете на консультации.

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 70 10 или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Я всегда рада нашим встречам, ведь только совместная работа по принципу «педагог – ребенок – родитель» способствует достижению положительных результатов!

 

Звонок бесплатный и анонимный 8-800-2000-122

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

 

- Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

- Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

- Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.


- Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

  

2024

 

Безопасность на железнодорожном транспорте

 

 

Безопасность дома

Детские игры с огнём! Действия при пожаре.
 
     Детская шалость с огнём почти всегда является причиной пожара или загорания. Если пожар возник на улице, то он опасен увеличением площади и причиненного ущерба. Если неконтролируемый огонь разгорелся в квартире или доме, в этом случае возрастает вероятность гибели или причинения травм людям, в том числе детям.
     «Спички – не игрушка!» – эту фразу наверняка многие родители не раз говорили своим детям. Однако все запреты забываются, когда ребёнок остается один. Детская тяга к исследованию подталкивает их к поступкам, последствия которых маленькие исследователи не учитываю. Если спички, зажигалки и прочие источники открытого огня, находятся в лёгкой доступности, существует большой соблазн ими воспользоваться.
     Научить ребёнка правильно действовать при пожаре – обязанность взрослых. Легче всего это сделать, играя с ним вместе в познавательные игры, регулярно повторять правила противопожарного режима, порядок действий при пожаре. Ведь взрослые всегда являются примером для детей. Но, прежде всего, нельзя  оставлять малолетних детей без присмотра, необходимо убрать в недоступные места пожароопасные предметы.
     Напомним порядок действий для детей при обнаружении пожара в квартире (доме):
- если рядом есть взрослые, сразу звать их на помощь;
- защитить нос и рот влажным полотенцем (или любой другой тканью) и выбежать из дома (квартиры) на улицу (в подъезд);
- если дома никого нет, позвать на помощь соседей;
- вызвать пожарную охрану по единому телефону «112» или по телефону «01», сообщив точный адрес.
     Если у вас нет возможности покинуть квартиру, действуйте так:
- нужно выбежать из комнаты, где горит огонь;
- плотно закрыть за собой дверь и заткнуть щели любой влажной тканью (подойдёт полотенце, обтирочная ветошь, даже одежда);
- защитить нос и рот влажным полотенцем (или любой другой тканью);
- если есть телефон, позвоните родителям, родственникам, друзьям;
- идите в комнату, которая подальше от огня и в ней есть окно (лучше всего балкон), по пути закрывайте за собой все межкомнатные двери и уплотняйте в них щели;
- стучите соседям в стены, кричите людям через окно, сообщите всем, что у вас пожар, и вы заперты, не стесняйтесь – жизнь дороже;
- если удалось выбраться на балкон, обязательно плотно закройте окно и форточку (при их наличии) и балконную дверь, кричите, привлекайте внимание, сообщите всем о пожаре.
- ждите пожарных, они вас спасут.
     Всё это нужно делать спокойно, но быстро. Эти советы спасут вам жизнь!
     Озвученный порядок действий даёт время, необходимое взрослым, чтобы успеть прийти на помощь.
     Но для того, чтобы избежать трагедии, 
                                                НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ БЕЗ ПРИСМОТРА!!!
 Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти

Добрые советы от МЧС для детей и их друзей 

Один дома советы от СПАС ЭКСТРИМ

 

 

Номера служб

Telephone

 

Номера телефонов служб помощи:

  • 62-03-15   Нарколог;
  • 55-88-77   Психолог;
  • 93-40-05   УМВД России по г.Тольятти.
 

Прием воспитанников в детский №100 "Островок"

прием воспитанников в МБУ

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru