• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем


фотография педагога

 

 

Уважаемые родители и посетители сайта, 
я рада приветствовать вас на страничке педагога-психолога!

 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Кияткина Аурелия Геннадьевна.

 

Цель моей работы: содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении

 

Основной принцип моей работы: «НЕ НАВРЕДИ!»

 

Девиз в профессиональной деятельности: «Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери»
                                                                                                                             Антуан де Сент-Экзюпери

 

Время работы педагога-психолога 
Понедельник: 08.00 – 15.42
Вторник: 10.18 – 18.00
Среда: 08.00 – 15.42
Четверг: 10.18 – 18.00
Пятница: 08.00 – 15.42

 

Получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания, страхи, неконструктивное поведение, домашние досуги и т.д.) вы сможете на консультации.

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 70 10 или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Я всегда рада нашим встречам, ведь только совместная работа по принципу «педагог – ребенок – родитель» способствует достижению положительных результатов!

 

Звонок бесплатный и анонимный 8-800-2000-122

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

 

- Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

- Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

- Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.


- Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

  

2024

 

Педагогическая копилка

Педагогическая копилка

Уважаемые педагоги и родители, на этой страничке вы найдете интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей ясельного и дошкольного возраста, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей правильные игрушки, игры, узнаете, как разрешать сложные ситуации в воспитании ребенка, и еще много интересной информации. 

Речевое развитие
Для детей 3-4 лет:
План-конспект образовательной деятельности «В детский сад» (копия .pdf)
Проект «Словечко плюс словечко» (копия .pdf)
Развлечение (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Конспект НОД «Зима» (копия .pdf)
Проект «Речевой ручеек» (копия .pdf)
Квест – игра «По следам сказок» (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
Социально-коммуникативное развитие
Для детей 3-4 лет:
НОД «В гости к ёжику» (копия .pdf)
Картотека игр (копия .pdf)
Развлечение «Дружная семейка» (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
НОД «Что такое – хорошо? Что такое – плохо?» (копия .pdf)
Проект «Наши эмоции» (копия .pdf)
Развлечение «Путешествие в страну дружбы» (копия .pdf)
Познавательное развитие
Для детей 3-4 лет:
НОД «Прогулка» (копия .pdf)
Проект «Домашние животные» (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Проект «Весна - красна» (копия .pdf)
Конспект развлечения (копия .pdf)
Картотека (копия .pdf)
НОД «Цветик – семицветик» (копия .pdf)
Художественно-эстетическое развитие
Для детей 3-4 лет:
Конспект НОД «В гости к бабушки» (копия .pdf)
Сценарий «В гости к Вини-пуху» (копия .pdf)
Развлечение «Как зайцы дом строили» (копия .pdf)
Сценарий весеннего развлечения (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Развлечение «День Земли» (копия .pdf)
Конспект НОД «День Российского флага» (копия .pdf)
Развлечение «Мы юные спасатели природы» (копия .pdf)
НОД «Здоровое питание, здоровые дети» (копия .pdf)
Физическое развитие
Для детей 3-4 лет:
Развлечение «Светофорчики» (копия .pdf)
Развлечение «Мой весёлый звонкий мяч» (копия .pdf)
Картотека: подвижные игры (копия .pdf)
Для детей 5-7 лет:
Развлечение «В стране Здоровья» (копия .pdf)
Проект «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста» (копия .pdf)

Советы учителя-логопеда:

Советы музыкального руководителя:

Советы психолога:

 

Смешанная ранняя группа

Конспекты по образовательной деятельности:

  

Вторая младшая группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

 

Средняя группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

 

Старшая группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

 

Подготовительная группа

Конспекты по образовательной деятельности:

Консультация для родителей:

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru