• эмблема

Добро пожаловать

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Спрашивали? Отвечаем


фотография педагога

 

 

Уважаемые родители и посетители сайта, 
я рада приветствовать вас на страничке педагога-психолога!

 

Давайте знакомиться!
Меня зовут Кияткина Аурелия Геннадьевна.

 

Цель моей работы: содействие полноценному развитию личности воспитанников, обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении

 

Основной принцип моей работы: «НЕ НАВРЕДИ!»

 

Девиз в профессиональной деятельности: «Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери»
                                                                                                                             Антуан де Сент-Экзюпери

 

Время работы педагога-психолога 
Понедельник: 08.00 – 15.42
Вторник: 10.18 – 18.00
Среда: 08.00 – 15.42
Четверг: 10.18 – 18.00
Пятница: 08.00 – 15.42

 

Получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания, страхи, неконструктивное поведение, домашние досуги и т.д.) вы сможете на консультации.

 

Время для консультирования родителей:
вторник, четверг: 17.00-18.00

 

Записаться на консультацию можно в viber по номеру +7 909 362 70 10 или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Я всегда рада нашим встречам, ведь только совместная работа по принципу «педагог – ребенок – родитель» способствует достижению положительных результатов!

 

Звонок бесплатный и анонимный 8-800-2000-122

 

Основные направления деятельности педагога-психолога

 

- Психодиагностика
Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. Также проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

 

- Психопрофилактика
Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

 

- Коррекционная и развивающая работа
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

 

- Психологическое консультирование
Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья детей.


- Психологическое просвещение и обучение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

К сожалению, невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Без участия родителей такая работа будет лишена всякого смысла. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату.

  

Полезные интернет ресурсы

Уважаемые родители!

Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!

 

А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:

Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда

Если вы хотите порисовать, вам сюда

Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда

Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда

Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда

Если вы хотите поговорить «о важном»:

Всё про ребенка

11 советов по воспитанию ребенка

Я - родитель. Консультации специалистов для родителей

Родительский портал «Мой малыш»

Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств:

Мастерим игры из подручных материалов

Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда

Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда

Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда

Если вы хотите сделать аппликацию:

Аппликация с детьми

Поделки аппликации — лучшие варианты

Поделки для детей. 200 пошаговых идей из разных материалов

Если вы хотите слепит что-то из пластилина:

Пошаговый мастер-класс по лепке. Лепим милых животных

15 лучших упражнений для ребенка-школьника дома – гимнастика для осанки и тонуса мышц детей от 7 до 10 лет

 

Группа Ягодки

.

 

Обучение вместе с музыкальным руководителем

 

 

Обучение с учителем-логопедом

Уважаемые родители!
В условиях самоизоляции предлагаю вам подборку домашних логопедических занятий для совершенствования разговорной речи у детей, посещающих логопедический пункт. С помощью упражнений ребенок овладеет навыками правильного речевого дыхания, повысит качество произношения звуков родного языка, пополнит активный и пассивный словарь. Желаю успехов!
С уважением, учитель-логопед Екатерина Сергеевна Брагина

 

 

Играем вместе от 27.10.2021г. (.doc)

Речевые игры дома от 28.10.20.2021г. (doc)

Игры на развитие связной речи от 29.10.2021г. (doc)

 

Постановка звука Л

Постановка звука Р

Постановка звука Ш

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код»

Культурный гражданин

Дистанционное обучение дошкольника

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

Урок на всю жизнь

"Урок на всю жизнь"

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 "Островок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 "Островок".

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru